среда, 27 февраля 2013 г.

Щенок - метис Терьера ищет друга. Москва



Здравствуйте  дорогой потенциальный хозяин. Меня зовут Варежка. Это имя мне дали за мою длинную махеровую шерстку.  Мне 4 месяца, я полностью здорова и привита. Вырасту не большого размера. Как и все дети в моем возрасте, я очень активна и любознательна!  Свою историю я до конца не знаю, т.к. еще ребенок. Знаю только, что раньше я жила дома, а потом, возможно, меня потеряли…. Помню только, как мне было очень холодно, я бегала по улице и не знала, куда мне деться. На мое счастье, я встретила доброго человека, который взял меня на время. В своем юном возрасте я уже многое знаю, например,  знаю, что в туалет нужно проситься на улицу или ходить  на пеленочку. А еще, я очень  люблю гулять,  и даже уже  научилась ходить на поводке.  Мечтаю встретить надежного и любящего хозяина, который меня не предаст и больше не потеряет!!! Звоните и приезжайте знакомиться со мной.
Ксения: 8-903-792-84-72
Р:S   девочка будет стерилизована за мой счет по достижению необходимого возраста! Отдается в надежные руки и по договору.

Комментариев нет:

Отправить комментарий